ДОСТАВКА ПО РОССИИ

  • При заказе от 10 000 рублей - доставка БЕСПЛАТНАЯ!
  • Стоимость доставки при заказе до 10 000 руб. будет рассчитана автоматически при оформлении заказа и зависит от города, куда необходимо сделать доставку.
  • Срок сбора заказа 1 рабочий день, не считая дня оформления заказа.
  • Доставка осуществляется при 100% оплате заказа транспортной компанией СДЭК, стоимость будет рассчитана в корзине при выборе пункта назначения
  • Срок доставки 2-7 рабочих дня.
  • При оформлении заказа в выходные и праздничные дни - отправка осуществляется в ближайший рабочий день.

ДОСТАВКА ПО ЧЕБОКСАРАМ

  • При заказе от 10 000 рублей - доставка БЕСПЛАТНАЯ!
  • Доставка осуществляется в будние дни с 10:00 до 21:00. Если вы оформили заказ позднее 16:30, доставка переносится на следующий день. Если вы оформили заказ в выходные, доставка осуществляется в ближайший рабочий день с 10:00 до 21:00.
  • Доставка осуществляется при 100% оплате заказа на сайте.
  • Стоимость доставки при заказе до 10 000 рублей: 350 рублей.

САМОВЫВОЗ

  • Самовывоз доступен из пространства наших партнеров MABAG ECO, Чебоксары, Карла Маркса 51. Время работы магазина 10:00-20:00 ежедневно.
  • Заказы, оформленные Пн-Пт до 16:30, можно забрать с 17:00 того же дня. Заказы, оформленные после 16:30 — с 11:00 следующего дня.
  • Заказы, оформленные в пятницу после 16:30 или в выходные, можно забрать с 11:00 ближайшего рабочего дня.
  • Срок хранения заказа составляет 14 дней для оплаченного заказа.

ОПЛАТА


  • Банковской картой на сайте
  • Подарочным сертификатом


ОБМЕН И ВОЗВРАТ


Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но, если украшение не подошло по размеру или стилю, заказ можно полностью или частично вернуть в течение 14 дней со дня получения.

Возврат украшения возможен если:
  • У изделия отсутствуют следы носки;
  • Сохранена товарная бирка и упаковка;
  • Сохранен бланк заказа;
  • Не истек срок возврата (14 дней)

Мы не сможем принять назад украшение, которое изготовили с специально подобранными материалами и дизайном под ваш индивидуальный заказ.

Расходы на оплату доставки возвращаемых товаров несет Покупатель.



КАК ВЕРНУТЬ УКРАШЕНИЕ


Для осуществления возврата необходимо связаться с менеджером, удобным для вас способом.
Укажите номер вашего заказа, прикрепите чек о совершении покупки и детально опишите причину возврата.
Возврат осуществляется за счёт клиента.
При отправлении возврата необходимо заполнить и вложить заявление на возврат.
После получения возврата офисом, возврат денежных средств с нашей стороны осуществляется в течение 2−5 рабочих дней.
Мы искренне хотим, чтобы украшения Biser Trendy дарили нашим клиентам радость каждый день.

Для того, чтобы сохранить привлекательный блеск украшений на протяжении долгого времени, следует соблюдать несколько простых правил:
1) Аккуратно носить
Избегать контакта с водой, косметикой, парфюмерией, химией.
Ювелирные украшения следует снимать во время занятий спортом, посещения бани, бассейна, моря и мытья рук. Контакт с хлорированной и морской водой может стать причиной преждевременного потемнения, стирания покрытия. Во время выполнения работ по дому, использования крема, парфюмерии, а также во время маникюра с использованием уф-лампы украшения необходимо снимать.
2) Правильно хранить
Украшения следует размещать в шкатулке, коробочке или нашем фирменном мешочке в сухом и темном месте. Избегайте попадания прямых солнечных лучей на украшения. Храните украшения отдельно друг от друга во избежание возникновения царапин.
3) Правильно ухаживать
Для того, чтобы самостоятельно вернуть блеск ювелирным изделиям используйте мягкую ткань без ворса или наш фирменный замшевый мешочек. Использование народных методов в домашних условиях недопустимо для покрытия.
____________________________________________
Каждый заказ мы упаковываем в замшевые мешочки, в которых и рекомендуем в дальнейшем хранить украшения.


ГАРАНТИЯ


На все наши украшения мы даем гарантию 30 дней со дня покупки. В случае обнаружения явного заводского дефекта в течение гарантийного срока, мы обменяем изделие на новое или отремонтируем бесплатно.

При обнаружении заводского дефекта, возврат осуществляется за счёт магазина.

Претензии, связанные с качеством позолоченного или родированного покрытия не принимаются в случаях нарушения покрытия в следствии неправильного использования (несоблюдения рекомендаций). Также по причине индивидуальных особенностей организма (химический состав потожировых выделений), вызывающих изменение цвета покрытия.